ОАЭ ДОМИНИКАНА РОССИЯ
КНР (КИТАЙ) ГРЕЦИЯ ИНДИЯ
ИНДОНЕЗИЯ МЕКСИКА ЧЕХИЯ
КУБА ЕВРОПА МАЛЬДИВЫ
БАЛИ ТАЙЛАНД САНАТОРИИ
ЕГИПЕТ ОСТРОВА ШУБ-ТУРЫ
ХАЙНАНЬ ВЬЕТНАМ
Новости Дополнительная информация
Открыта продажа путевок с вылетами из Сургута на сезон 2013г. – 2014гг
Вот и лето пролетело, начался учебный год и каждый иногда ловит себя на мысли, что не мешало бы опять окунуться в морскую пучину и полежать на шезлонге на берегу......
читать далее
 
Египетская делегация вернулась с положительным отчётом, турбизнес ждет «отмашки» Ростуризма и МИДа
Делегация Ростуризма, вернувшаяся из инспекционной поездки в Египет, представила доклад о состоянии курортов страны, а также предпринятых властями мерах безопасности......
читать далее
 

Есть туристы, которые планируют свой отдых заранее, щепетильны к деталям путешествия, не хотят получить «кота в мешке» при покупке путевки за день до отъезда и готовы заключить договор и заплатить деньги за тур своей мечты задолго до начала поездки. Такие клиенты выгодны для турфирм, которые ведь тоже получают возможность заранее забронировать места в отелях, билеты на самолеты и прочие составляющие турпродукта и получить дополнительные скидки у своих партнеров. Поэтому нередко за раннее бронирование туров клиентам предоставляются. дополнительные скидки.

Туроператор сам формирует турпродукт и устанавливает цену на него. Ценовая политика туроператора (как часть маркетинговой политики турфирмы) может предусматривать различного рода скидки, в т. ч. и «сезонные» скидки в конкретные календарные периоды, и скидки за заблаговременное бронирование тура.

В отличие от туроператора турагент не так свободен в установлении цен и предоставлении скидок туристам. Если туроператор сам устанавливает дополнительные скидки за раннее бронирование, турагент будет следовать его указаниям и суммы скидок будут учтены в расчетах между турагентом и туроператором.

"Раннее бронирование" - данная форма бронирования отдыха, уже несколько десятков лет назад придумана и успешно работает во многих развитых странах. К сожалению, в России рынок туристских услуг развивается рывками и совсем не так, как развивается все, что можно спрогнозировать и рассчитать.

Очень часто турфирмы используют определение «горящая путевка», в качестве рекламной акции. Вам продадут путёвку за обычную цену, называя её при этом горящей. Дело в том, что в разгар сезона дождаться настоящей горящей путёвки практически нереально, они и так прекрасно раскупаются.

Однако было бы ошибкой утверждать, что горящих путёвок не существует вовсе. Откуда же они берутся? Всё очень просто: туроператоры заранее бронируют места в отелях и билеты на самолеты. Но иногда по тем или иным причинам они не раскупаются. И тогда цены на них значительно снижаются.

Но туропреторы пытаются до последнего продать путевку за обычную цену, и только за 3 — 4 дня до вылета цена падает. Так что человек, который купил горящий тур, должен быстро решить проблемы с отпуском, вещам, документами и визами.

Есть еще один способ сэкономить. Каждый год в определённые промежутки времени цены на туры значительно снижаются. Например, сразу же после майских праздников стоимость путевок на среднеземноморское побережье падает почти в два раза. То же самое происходит с 29 августа - 5 сентября. По зимним направлениям на курорты Тихого и Индийского океанов цены снижаются в первой половине декабря.

Всем известно, что горящие туры возникают в последний момент, и, как правило, у тех операторов (производителей товара, другими словами), кто по каким то причинам не смог продать свой продукт вовремя (у каждого товара или продукции есть свой срок предполагаемой реализации, и с этим нельзя не согласиться, и туризма это тоже касается).

Так вот, производя товар, производитель, НАУГАД предполагает спрос, не располагая данными исследования рынка, потребительских свойств, а так же своими внутренними силами и возможностями по реализации, такими как сильной агентской сети, и что немаловажно, работой с этой сетью.

Конкуренция всегда явление оздоровления, поиск и внедрение новых идей и решений, но когда данный процесс на рынке порождает обвальное количество предложений на рынке, искусственно созданное (поскольку те, кто это провоцировал, не оценили спрос) это уже не совсем положительный момент.

В итоге - "горящие туры", не всегда выполненные обязательства перед контрагентами (турфирмами), и в конечном итоге бударажущие сообщения о "кинутых" и "забытых туристах" на курортах мира, ну и впоследствии, крах этих туроператоров.

Нет, "горящие туры" и спецпредложения на билеты или проживание будут существовать, пока работает рынок и существуют коммерческие отношения, но что означает "горящий тур" в идеальных условиях?

Скорее всего, исходя из работы тур рынка в развитых странах это единичные случаи, носящий ОЧЕНЬ кратковременный характер, при таких условиях как, отказ групп корпоративных заказчиков от размещения от поездки, или просто тривиальный пример - непреодолимые обстоятельства самих туристов (болезнь, судебные иски и т.д.).

Да, были моменты в период 2000 - 2003 гг., когда на известные "здравницы" Египет и Турцию, Ил 86 туроператор (консолидатор рейса) загружал буквально за 1-2 дня, а это не много не мало 250 мест.

И в последствии ошибочно, на те же даты ставились не выполнимые объемы (ситуация у нас меняется ежемесячно, если не каждый день и отслеживать "движение рынка" нужно регулярно, и этим занимаются специальные отделы).

И в итоге, опять не удается реализовать во время места на рейсах и в отелях, на рынке появляется огромное количество "горящих туров", которые, по сути, рушат рынок, что тоже большой минус для отрасли.

Даже сложился такой принцип (способ), когда клиент ТОЧНО ЗНАЛ, что через 2 недели (за 1-2 дня) до предполагаемой даты, тоже самое можно купить дешевле. И не всегда это "тоже самое" получалось, как говорит один известный слоган.

Да спорить не будем, что кто-то и завидовал, НО при таких условиях ОГРОМНОЕ количество случаев, когда людям, сидевшим сутками на ресепшенах в отелях было не до зависти.

В последние 3 года было замечено, что все-таки клиент, стал ориентировать и планировать свой отдых, на год вперед, на полгода, на месяц.

И это наблюдение заставило нас задуматься: «А почему бы не стимулировать этот процесс?» В компании было принято решение о внесении в программу поощрения клиентов, дополнительный бонус за ранее бронирование.

Как видно из ситуации, ранее бронирование и бонусы за это, не говорит о том, что у нас идут плохо продажи и т.д. Нет, продажи идут согласно запланированному росту и объёму, но данная акция дала дополнительный приток клиентов и собственно, почему бы их за это не поощрять?

Цены на отдых не низкие, но можно всегда выгадать, найти путевку подешевле, а поехать в тот же тур. Как? Есть несколько простых способов. Первый - это заказывать тур пораньше. Путевки и туры можно бронировать за три-четыре месяца до предполагаемого отпуска. Это называется система раннего бронирования или «early booking». Она подходит для тех, кто точно знает, когда у него будет отпуск. Такие туры обычно в полтора, а иногда и в два раза дешевле, чем выкупленные за 1 — 2 недели перед поездкой.

В России заранее свой отдых бронируют пока не более 20% туристов, тогда как в западных странах эта цифра достигает 85%. Правда темпы, с которыми растет число ранних бронирований на российском рынке, весьма оптимистичны, считают отечественные туроператоры.

Надо учитывать, то, что хорошими темпами закрываются летние предложения по Турции, Греции и Испании. Поэтому здесь стоит бронировать путевки за 3-4 месяца. В некоторых компаниях люди бронируют путевки за год! Но главная цель их клиентов не сэкономить, а занять желаемое место в любимом отеле. Раннее бронирование для туриста – это полное подтверждение отелей, мест в которых во время высокого сезона просто нет. Кроме того, заранее формируется цена всего пакета, и доплачивать за подорожание топлива или чего-либо еще уже не нужно.

Но есть минусы. Оплачивать раннюю бронь нужно оперативно. При аннуляции брони по "раннему бронированию" применяются штрафные санкции в размере 100% от стоимости тура, то есть если вы откажетесь от поездки, деньги вам не вернут. Если вы отправляетесь в отпуск вдвоем, а накануне выясняется, что человек ехать не может, то тур пропадет, так как любые изменения фамилий туристов, сроков поездки и отеля не принимаются.Но можно застраховаться от подобной ситуации. Стоимость такой страховки составляет 4% от стоимости путёвки. Правда, действует она только в строго ограниченных случаях: тяжёлого заболевания или смерти туриста, его близких родственников, отказа в визе и т. д.

Туристу не нужно ждать, только спокойно выбрать отель, забронировать его, оплатить, получить бонус за раннее оформление тура и спокойно продолжать жить и работать, дожидаясь отпуска. Ещё один несомненный плюс раннего оформления своей поездки, это разнообразие выбора гостиниц и видов номеров. Можем отметить также, что условия проживания, качество сервиса, а/перелет ничем не будет отличаться от тех, кто это не сделал заранее.

Да и конечно, нельзя не забыть о том, что популярные, БРЕНДОВЫЕ отели НИКОГДА не стоят пустыми. Бренд это своего рода "знак качества", а качественный продукт всегда в цене, и всегда пользуется повышенным спросом. Факт, что многие отели, не только в Турции или Египте, но и во всем мире, следует бронировать заранее, а следовательно "ГОРЯЩИХ туров" в них не бывает, НО и на НИХ распространяется наш бонус!

Поверьте на слово, клиенты это ценят и возвращаются снова! Поэтому, если кто-то сомневается или видит «подвох» в данных акций, может не сомневаться в правильности своего выбора.

Выбирайте, бронируйте, получайте БОНУСЫ и спокойно пакуйте чемоданы!

Раннее бронирование
Преимущества Недостатки
1. Данная форма бронирования существует несколько десятков лет. 1. Турагент закреплен за ценовой политикой туроператора.
2. Продажи идут согласно плану, т.е. снижается риск того, что тур не состоится. 2. Высокие штрафные санкции для туриста при изменении характеристик тура.
3. Выбор осуществляется из лучшего, а не из того, что осталось! 3. При аннуляции тура штраф 100%.
4. Есть возможность стать участником различных поощрительных программ от отелей! 4. Оплачивать бронь нужно очень оперативно, от 2 дней до недели.
5. Экономия! Скидка за ранее бронирование - может достигать 5% от суммы тура! При раннем бронировании путевки в 1,5 иногда в 2 раза дешевле, чем «горящие туры» 5. При нынешней экономической обстановке в стране необходимо продуманно выбирать турагентство (во избежание банкротства турагентства или оплаты тура «подставному» турагентству)
6. Турист имеет возможность заранее спланировать отпуск, решить проблемы с документами.  
7. У большинства операторов нет необходимости доплачивать за подорожание топлива, посадочный талон и т.д., т.к. заранее формируется цена всего пакета.  

«Горящие туры»
Преимущества Недостатки
1. Экономия. Скидка за бронирование. 1. Необходимо постоянно отслеживать изменения на рынке, т.е. турагентству нужны спецподразделения или специалисты.
2. Условия проживания, качество сервиса, а/перелет ничем не будет отличаться от тех, кто не забронировался заранее. 2. Спрос формируется наугад, т.е. присутствует значительный риск того, что тур не состоится
  3. Выбор отелей и номеров производится из оставшегося количества
  4. Нет возможности получения поощрительных программ от отелей.
  5. Человек, который купил горящий тур, должен быстро решить проблемы с отпуском, вещам, документами и визами.

Консультанты Он-лайн

Время работы
пн-пт 9:00-20:00
суббота 11:00-15:00
воскресенье 12:00-15:00

Курсы валют
на 18.10.2017
Нет связи с ЦБ РФ

Погода

Заполнение бланков на загранпаспорта
200 руб. на человека

Партнеры
Юризана - юридическая компания, г. Сургут

Некоммерческое партнерство СРО "Строительный комплекс"
Контакты
Адрес:
г.Сургут
пр-т Мира, д.4

Телефон:
(3462) 36-20-89, 36-39-18
35-36-15, 35-36-51
наш email
design by VIPer
programming by darzen
Rambler's Top100 Продвижение сайтов в Екатеринбурге © 2009-2012 Туристическая фирма "Горящие туры"