ОАЭ ДОМИНИКАНА РОССИЯ
КНР (КИТАЙ) ГРЕЦИЯ ИНДИЯ
ИНДОНЕЗИЯ МЕКСИКА ЧЕХИЯ
КУБА ЕВРОПА МАЛЬДИВЫ
БАЛИ ТАЙЛАНД САНАТОРИИ
ЕГИПЕТ ОСТРОВА ШУБ-ТУРЫ
ХАЙНАНЬ ВЬЕТНАМ
Новости Дополнительная информация
Открыта продажа путевок с вылетами из Сургута на сезон 2013г. – 2014гг
Вот и лето пролетело, начался учебный год и каждый иногда ловит себя на мысли, что не мешало бы опять окунуться в морскую пучину и полежать на шезлонге на берегу......
читать далее
 
Египетская делегация вернулась с положительным отчётом, турбизнес ждет «отмашки» Ростуризма и МИДа
Делегация Ростуризма, вернувшаяся из инспекционной поездки в Египет, представила доклад о состоянии курортов страны, а также предпринятых властями мерах безопасности......
читать далее
 

Редкий пассажир путешествует без багажа. А с багажом, как известно, может приключиться все, что угодно: потеряли, испортили, перепутали. По сравнению с финансовым кризисом, конечно, ерунда - но все равно обидно. Что делать, когда с сумками и чемоданами случилось несчастье?

Ситуация первая: потеряли. Вы стоите в аэропорту возле транспортной ленты и ждёте, когда появится родной чемодан. Ваши спутники свои пожитки уже получили, а ваших нет как нет. Через час-другой Вас явно посетит догадка, что багаж потерялся. И правильно. Не пытайтесь заняться поисками самостоятельно, а немедленно идите в представительство авиакомпании, рейсом которой прилетели. Именно авиакомпания несёт ответственность за багаж пассажира, и только она в случае чего компенсирует потерю. Если же Вы оказались в какой-нибудь богом забытой стране, где нет представительства вашей авиакомпании, тогда отправляйтесь в офис той компании, которая является национальным перевозчиком этой страны. И не важно когда с вами приключилась неприятность - днем или ночью: представительства авиакомпаний работают в аэропортах круглосуточно.

В офисе Вас попросят предъявить билет с наклеенным багажным купоном и подробно расспросят о том, какого цвета, размера и формы был ваш чемодан, имел ли он особые приметы, а также поинтересуются его содержимым. Составят акт о потере и начнут искать. Если авиакомпания приличная и дорожит своей репутацией, то Вам будет выделен небольшой, но совершенно безвозмездный кредит - чтобы было на что купить новые предметы первой необходимости: зубную щетку, расческу и пару свежих носков. На крупную сумму не рассчитывайте, но долларов 50 получите.

В первую очередь можно предположить, что Ваш багаж либо не загрузили в самолет в аэропорту вылета, либо загрузили в самолет, но не в ваш. Если это так, то на поиски и возврат багажа уйдут одна - три недели. Причем поиски могут существенно облегчить специальные багажные бирки, которые большинство авиакомпаний выдает пассажирам перед регистрацией на рейс и которые привязываются или приклеиваются к вещам. Обычно на бирках пишутся фамилия и имя владельца багажа, его домашний адрес или контактный телефон. Не пренебрегайте этим предложением.

Большинство компаний старается не выплачивать денег в первые 24 часа. После 14 дней отсутствия багаж считается потерянным, и пассажиру выплачивается компенсация. По Варшавской конвенции обязательная минимальная сумма составляет $22 за килограмм, и перевозчики очень редко платят больше. Причем авиаперевозчику абсолютно все равно, чем были забиты ваши сумки - старым бельем или дорогостоящими вечерними туалетами. Так что советуем не сдавать в багаж фотоаппараты, видеокамеры, дорогие ювелирные украшения и другие ценные вещи - в полном объеме компенсировать их потерю авиакомпания не обязана. Однако если у Вас сохранились чеки на купленные вещи, авиакомпания может частично или даже полностью выплатить Вам за эти вещи деньги.

Ситуация вторая: вскрыли и вытащили самые ценные предметы. В этом случае также надо обращаться в авиакомпанию. Дальше события будут развиваться по аналогичному сценарию: Вы предъявляете билет с наклеенным багажным купоном и подробно описываете украденное. В качестве вещественного доказательства необходимо предъявить чемодан с сорванными замками или разрезанным корпусом. Авиакомпания составит акт о краже и направит его в свой центральный офис. Будет проведено расследование, и специальная комиссия решит, на какую сумму выплатить вам компенсацию.

Ситуация третья: испортили. Вы стоите в аэропорту возле транспортной ленты и ждете, когда появится родной чемодан. Чемодан, наконец, появляется, но сильно обезображенный: замки испорчены, корпус изрезан, ручек как не бывало. Не плюйте на это дело, а идите разбираться в представительство авиакомпании, самолетом которой прилетели. Авиакомпания в лице компетентных сотрудников посовещается и решит, на какую сумму причинен ущерб. Либо вам дадут денег на покупку нового чемодана, либо - на ремонт испорченного. Сумма компенсации зависит исключительно от решения авиакомпании, которое в большинстве случаев обжалованию не подлежит. Но не стоит заранее думать, что авиакомпания заплатит вам явно меньше, чем полагается. Солидные авиакомпании дорожат своей репутацией и заинтересованы в клиентах.

Ситуация четвертая: перепутали. Вы стоите в аэропорту возле транспортной ленты и ждете, когда появится родной чемодан. Чемодан появляется, Вы его подхватываете и уезжаете. Уже дома, приступив к раздаче сувениров, выясняется, что чемодан вовсе не ваш, хотя похож. Если Вы порядочный пассажир, то немедленно отправитесь обратно в аэропорт и сдадите чужой чемодан в представительство авиакомпании, которая Вас привезла. Там Вы либо лицом к лицу встретитесь с законным владельцем прихваченного вами чемодана, либо отдадите чужой багаж с рук на руки сотрудникам авиакомпании.

Что касается вашего багажа, то варианта два. Либо он будет ждать вас в офисе авиакомпании, либо его тоже кто-то по ошибке прихватил. В этом случае остается только сообщить представителям авиакомпании свой адрес или телефон, а они уже займутся поиском.

Консультанты Он-лайн

Время работы
пн-пт 9:00-20:00
суббота 11:00-15:00
воскресенье 12:00-15:00

Курсы валют
на 18.10.2017
Нет связи с ЦБ РФ

Погода

Заполнение бланков на загранпаспорта
200 руб. на человека

Партнеры
Юризана - юридическая компания, г. Сургут

Некоммерческое партнерство СРО "Строительный комплекс"
Контакты
Адрес:
г.Сургут
пр-т Мира, д.4

Телефон:
(3462) 36-20-89, 36-39-18
35-36-15, 35-36-51
наш email
design by VIPer
programming by darzen
Rambler's Top100 Продвижение сайтов в Екатеринбурге © 2009-2012 Туристическая фирма "Горящие туры"